Аудит торговых точек

Торговый аудит — особый вид проверки торгового предприятия, который охватывает огромный объем задач:

Определение доли различных сегментов продукции и игроков рынка

Оценка представленности товара, разнообразия ассортимента и количества товарного запаса, соблюдения условий хранения и т.д.

Анализ мерчандайзинга (выкладки продукции): соблюдение стандартов выкладки продукции (согласно планограмм и мерчандайзинг-бука), замер полочного пространства, качество, организация и объем выкладки и др.

Фиксация наличия рекламных материалов

Оценка использования фирменного торгового оборудования

Определение ценовой и ассортиментной политики конкурентов

Выявление маркетинговой активности конкурентов


Контроль работы персонала (продавцов, торговых представителей, консультантов, служащих предприятий общественного питания), от компетентности которого зависит мнение покупателей о приобретаемом товаре или оказываемой услуге.

Эта информация помогает провести тщательный анализ и разработать программу мероприятий по устранению имеющихся недостатков и увеличению продаж.


Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время


Согласие на обработку данных

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете Согласие
на обработку своих персональных данных