Экспертные исследования

Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов. В маркетинге основной функцией экспертного исследования становится формирование прогнозов и гипотез по вопросам развития рынка, специфики целевых аудиторий, выработки маркетинговых стратегий и тактик.

Процесс проведения  экспертного исследования близок по формату к обычному неформализованному интервью. Выборка респондентов необходимой квалификации осуществляется по критериям отбора, основанным на оценке компетентности специалиста.

Такими критериями являются: образовательный уровень, профиль занятости в исследуемой сфере, опыт работы и уровень сложности решаемых задач в исследуемой сфере, уровень качества и верификации ранее сделанных экспертных оценок (прогнозов, гипотез), уровень общественного признания, а также степень объективности эксперта.

Оценка экспертов по данным критериям помимо возможной сторонней независимой оценки в ряде случаев требует самооценки экспертов либо применения метода «снежного кома», когда поиск респондентов возможен через взаимные рекомендации.


Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время


Согласие на обработку данных

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете Согласие
на обработку своих персональных данных