Тайный покупатель

Метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок. Цели исследования влияют на уровень требований к тайным покупателям.


Закажите бесплатную консультацию!

Укажите номер своего телефона
и мы перезвоним вам в ближайшее время


Согласие на обработку данных

Нажимая на кнопку «Заказать консультацию», вы даете Согласие
на обработку своих персональных данных